www.acs-registry.ru - Интересный сайт обо всем
Недавно опубликованное:
1. Эмбер Херд и Вито Шнабель на свидании в Лондоне (9.5.2019)
2. Лечение шрамов от угревой сыпи (7.5.2019)
3. Объявлены номинанты на премию Оскар (5.5.2019)
4. Рецепты ветчины из свинины в ветчиннице: секреты (3.5.2019)
5. Адвокат Джигарханяна рассказал, где на самом деле находится актер (1.5.2019)
6. Смешные беременные (29.4.2019)
7. Это средство избавит от лишних жировых отложений (27.4.2019)
8. Фильм недели: Леди Берд (25.4.2019)
9. Почему падает зрение как улучшить (23.4.2019)
10. Профилактика образования камней в почках (21.4.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Фоновое телевидение негативно сказывается на

Опубликовано: 15.2.2019

Фоновое телевидение негативно сказывается на

Когда школьнику одновременно демонстрируют информацию разных типов, может возникнуть ситуация, в которой он отвлекается от одних типов информации, чтобы уследить за другими, пропуская важную информацию.

Определенные трудности и негативные моменты могут возникнуть в результате применения современных средств. ИКТ, предоставляющие учителям и школьникам значительную свободу в поиске и использовании информации. При этом некоторые педагогии обучаемые зачастую неспособны воспользоваться той свободой, которую предоставляют современные телекоммуникационные средства. Часто запутанные и сложные способы представления могут стать причиной отвлечения обучаемого от изучаемого материала изза различных несоответствий. К томуже, нелинейная структура информации подвергает школьника соблазну следовать по предлагаемым ссылкам, что, при неумелом использовании, можетотвлечь от основного русла изложения учебного материала. Срабатывает принцип экономии сил заимствованныеиз сети. Интернет готовые проекты, рефераты, доклады и решения задач изшкольных учебников. Чрезмерное увлечение. ИКТ может способствовать формированию шаблонного мышления, формального и безынициативного отношенияк деятельности и т. Вомногих случаях использование средств информатизации образования неоправданно лишает школьников возможности проведения реальных опытов своими руками, чтонегативно сказывается на результатах обучения. чрезмерноеи не оправданное использование большинства средств информатизации негативно отражается на здоровье всех участников образовательного процесса.

Определенные трудности и негативные моменты могут возникнуть в результате применения современных средств

Используя средства. ИКТ, учителя должны учитыватьдва возможных направления внедрения средств информатизации в учебный процесс.

Используя средства

Первое из нихсвязано с тем, что средства. ИКТ включаютсяв учебный процесс в качествеподдерживающих средств в рамках традиционных методов исторически сложившейся системы общего среднего образования. В этом случае средства. ИКТ выступают как средство интенсификации учебного процесса, индивидуализации обучения и частичной автоматизации рутинной работы учителей, связанной с учетом, измерением и оценкой знаний школьников.

Внедрение средств. ИКТ в рамках второго направления приводит к изменению содержания общего среднего образования, пересмотру методов и форм организации учебного процесса, построению целостных курсов, основанных на использовании содержательного наполнения средств информатизации вотдельных школьных учебных дисциплинах. Знания, умения и навыки в этом случае рассматриваются не как цель, а каксредство развития личности школьника. Информационные революции. Исторический процесс информатизации общества точно описывается с помощью последовательностиинформационных революций, связанных с появлением новых для своего времени технологий.

Информационнаяреволюция заключается в изменении способов и инструментов сбора, обработки, храненияи передачи информации, приводящем кувеличению объёма информации, доступной активной части населения. Таких революций шесть.

Первая информационная революция заключается в появлении языкаи членораздельной человеческой речи.

Вторая информационная революция связана с изобретением письменности.

Это изобретение позволило не только обеспечить сохранность уже накопленной человеческим обществом информации, нои повысить её достоверность, создать условия для более широкого, чем ранее, распространения информации. Третья информационная революция порождена изобретением в веке книгопечатания, которое многие считают одной из первых информационных технологий. Появлениеи развитие печатных средств массовой информации, таких как газеты и журналы, явилось результатом третьей информационной революции. Четвертая информационная революция началась в.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами